четверг, 29 октября 2015 г.

со мной такое случалось много раз

со мной такое уже случалось много раз.  и никогда больше не повторялось. и не повторится?
 случалось ли? или это было ошибочное причисление к тем желаемым называниям. бесконечная философия о жизни, о том что я здесь делаю и о любви.
потому что всё - это любовь. ничего - тоже любовь.
это же так получается что люди свели все к двум знаменателям - это любовь. это деньги. Два знаменателя которые предопределяют человеческое счастье. или нет? - не знаю...
все так сложно и запутанно, просто и понятно - и все это одновременно. вроде бы начинаешь рассуждать - и все понятно. а потом раз и понимаешь что ничего не понятно. объяснять ли все логикой и материальным? или же все эмоциями и духовностью? искать ли во всем скрытый смысл? или ничего не наделять лишним значением?
любовь приходила или нет? вот в чем воспрос. люблю ли я? ковыряюсь внутри. отвечаю себе люблю.люблю. люблю. разной любовью. всепреемлющей, всепрощащей. хотела бы оказаться снова вместе? хотела бы, но не так как это будет. да и зачем. достаточно того чувства. которое похоже на адовый коктейль в котором намешано сладкое и горькое и кислое и соленое. все намешано. и вроде и красиво, но пить не возможно. не хочу. жуткая смесь любви и боли в одном флаконе. и со временем понимаешь почему люди становятся такими. до последнего сопротивляясь. я тоже становлюсь такой. такой же лгуньей, не отвечающей на вопросы. такой же лицемерной. такой же молчаливой. такой же скрытной. такой же неопределенной.
вот раньше было только так - люблю значит люблю. больно значит больно. противно значит противно. хорошо значит хорошо. а теперь сплошные НО. везде и всюду.
да к черту эту философию.
хочу тишины.
внутри.
меня.
остались только скалы. и такого со мной еще не случалось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий